Блоги

  • На пути в "Енисейскую Сибирь"

    Такого мощного импульса для развития дорожной отрасли Красноярья не было давно. Есть надежда, что вектор дорожного строительства окончательно сместится на север края. В этом вопросе мнение федерального центра, краевых властей и дорожников совпадает полностью. В итоге в выигрыше останутся все: и жители, и предприятия, и дорожные организации, и экономика края и страны. Подробнее

  • На региональных автодорогах продлено временное ограничение для движения грузового транспорта. Что необходимо знать пользователю о весовом контроле?

    Остается только пожимать плечами, почему у многих пользователей дороги не в приоритете? Они же сами по этим дорогам ездят… Все наши старания будут тщетны, пока жители края не начнут относиться к дорогам как к чему-то своему, беречь наши трассы хотя бы потому, что они сами ими пользуется. Дороги - это имущество, о котором нужно заботиться. Иначе никто никуда не поедет. Подробнее

  • Кто и чем может помочь дорожной отрасли?

    Как правило, любой общественный или политический деятель в своей работе обращает внимание на дороги и обещает бороться с этой бедой. Чем реально можно помочь отрасли или это все популизм? Подробнее

  • Проектное управление: плюсы нового подхода к работе

    Не будем скрывать, было тяжело переходить на новые принципы работы, но результат порадовал, и уже сейчас можно с уверенностью сказать, что методы проектного управления позволяют эффективнее управлять дорожным хозяйством страны. Подробнее

  • Ямочный ремонт дорожных покрытий и цифровая экономика

    Технологическая пропасть между интеллектуальными процессами создания новых программных продуктов, внедрением сетевых способов управления логистикой товарного движения, электронными магазинами и компьютерным управлением сложнейшими производственными процессами с одной стороны, и физически тяжелым, весьма низко технологичным, да и попросту грязным трудом по устранению ям, провалов и трещин на большинстве наших дорог кажется совершенно непреодолимой. Многим сопоставление этих понятий может показаться надуманным и даже искусственным. Но нам представляется, что процесс «пломбирования» последствий «дорожного кариеса» должен иметь очень серьезную информационную проработку, сложность и, самое главное, насущная необходимость которой определяется несколькими причинами. Подробнее

Телефон единого диспетчерского центра:
(391) 211-76-97