О зимнем содержании автомобильных дорог

В умах большинства пользователей дорог прочно закрепился миф, что автомобильная дорога должна быть посыпана противогололедными материалами от и до.

Однако, логика работы дорожника при проведении таких работ в другом! Для примера: я выехал на дорогу, пошел снег, образовался снего-ледяной накат и, стало скользко. Идеальная картинка в воображении человека выглядит примерно так: тут же на дороге появились специалисты дорожных служб и в одну секунду убрали снег, обработали покрытие песко-соляной смесью…

Можно сколько угодно говорить: «Я проехал 15 километров и ни одного дорожника не увидел». Количество дорожных машин, которые сегодня работают на территории края и работают, надо сказать, в суровых условиях, колеблется от 300 до 500 единиц, а в экстренных случаях, доходит до 1000 автомобилей.

Это означает, что даже когда происходит самая неприятная погодная ситуация, и, учитывая, что совокупное количество автомобильных дорог на территории Красноярского края составляет порядка 40 тысяч – на одну машину придется от 40 до 100 километров автомобильных дорог. Понятное дело, что произвести обработку дорожного покрытия в одну секунду невозможно. Поэтому, для того, чтобы снять напряжение, минимизировать возможность создания заторовых ситуаций, выбраны определенные форматы очередности.

О зимнем содержании автомобильных дорог - http://krudor.ru/blogs/director/5466-zimnee-soderzhanie-avtomobilnykh-dorog/


Дата публикации: 08.11.2016

 

Вернуться назад