Продолжается реконструкция дороги в Северо-Енисейском районе

Осенью 2020 года в Северо-Енисейском районе началась подготовка к реконструкции автодороги Епишино – Северо-Енисейский. Работы на участке с 157 по 168 км запланированы в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Сдача объекта рассчитана до конца текущего года. Объём финансирования работ по реконструкции – порядка 450 млн рублей.

В процессе подготовительных мероприятий в прошлом сезоне специалисты ООО «НБС-Сибирь» и АО «Лесосибирск-Автодор» расчистили полосу отвода на реконструируемом отрезке дороги, уложили часть водопропускных труб, на локальных участках выполнили отсыпку земляного полотна.

«В 2021 году дорожники выполнили работы по монтажу оставшихся водопропускных труб и завершили отсыпку земляного полотна. В настоящее время ведётся отсыпка основания дорожного покрытия и устройство гофросводов в местах действующих водотоков. Эта работа будет выполнена до наступления весенних паводков», - рассказал Андрей Журавлёв, руководитель КГКУ «КрУДор».

Задача реконструкции - довести параметры дороги до 4 категории. На объекте пройдут работы по спрямлению профиля, усилению дорожного покрытия переходного типа из щебёночно-песчаной смеси, нарезке кюветов, устройству водопропускной системы, установке дорожных знаков и барьерного металлического ограждения.

«Принятые проектные решения обеспечат увеличение пропускной способности и безопасности движения, повысят срок службы покрытия дороги. На сложных участках объекта, где были зафиксированы очаги образования пучинистых грунтов, будет применена геотекстильная решётка. Материал препятствует смешению слоёв дорожного полотна и просачивания воды с проезжей части в грунт», - отметил Андрей Вячеславович.

Автодорога Епишино - Северо-Енисейский является единственной магистралью, соединяющей Красноярск с территориями Северо-Енисейского района. Интенсивность движения автотранспорта на проектируемой дороге составляет более 500 авт/сут. Маршрут требует от дорожников постоянного контроля и включает порядка 300 стратегически важных для развития края километров дороги, по которой непрерывно перевозят стройматериалы, лес и золотую руду.

Фотографии

Вернуться назад