Василий Наседкин, директор Емельяновского филиала АО «КрайДЭО»: Летний сезон для емельяновских дорожников был особенно богат на ремонтные работы

Емельяновский филиал КрайДЭО традиционно специализируется на содержании дорог агломерации, среди которых – «гостевая трасса» Красноярска. Между тем, нынешний летний сезон для емельяновских дорожников стал богат именно на ремонтные работы

- Летний ремонтный сезон мы начали в мае с обустройства перекрестка с переходно-скоростной полосой в районе села Арейское, - рассказывает Василий Наседкин, директор Емельяновского филиала АО «КрайДЭО». – Затем перешли к следующему объекту - Таскино-Устюг-Гаревое, где мы заменили 700 метров основания дороги скальным грунтом с дальнейшим восстановлением покрытия. Кроме того, в этом сезоне завершились работы по ремонту дорожной одежды на участке автодороги Байкал-Кедровый. Эти работы прошли в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Новые виды работы для филиала включил в себя ремонт участка дороги по улице Московской, проводившийся в нынешнем сезоне. Так, в рамках реализации мероприятий «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию комплексных проектов по благоустройству территорий» установлены две автобусные остановки, проведены работы по ремонту уличного освещения, заменены опоры электропередач, установлены новые светильники, проведен ремонт тротуаров и дорожного покрытия. Объект финансировался из резервного фонда губернатора края и на него обращалось повышенное внимание и велся контроль. Сроки были сжатые, однако коллектив достойно справился с задачей при поддержке коллег из других филиалов КрайДЭО.

В основном же главное внимание коллектива филиала сосредоточено на содержании автомобильных дорог. Под неусыпным надзором Емельяновских дорожников находятся 389 км краевых дорог и 69 км федеральной трассы Р-255 «Сибирь» (куда входит «гостевая трасса» - подъезд к аэропорту, два въезда в город и глубокий обход Красноярска). - Это сложные, ответственные участки трассы, где располагается множество элементов благоустройства, требующих внимательного отношения. В рамках их содержания зачастую нам приходится вручную проводить множество работ, например, летом окашивать, а зимой очищать от снежных заносов опоры освещения, - поясняет Василий Константинович. - В зимний период мы вообще работаем в круглосуточном режиме, мастера, а их у нас пять, работают посменно, постоянно на дежурстве находятся КДМ и погрузчики. При таком режиме работы можно оперативно устранить последствия нашей непредсказуемой погоды и обеспечить бесперебойное дорожное сообщение. К слову, даже в карантин филиал выполнял работу в полном объеме, разумеется, жестко соблюдая все необходимые меры предосторожности, поскольку содержание дорог – это работа, которую нельзя остановить даже на один день.

Оперативности в работе, помимо круглосуточного графика, помогает и сотрудничество с ЕДДС, диспетчерскими службами управления КрайДЭО, КрУДора и других заказчиков. - Это очень удобно, когда вся информация стекается в одно место и можно получить полную картину по обстановке на дорогах края, - считает Василий Наседкин. – К тому же, любой житель края может позвонить в ЕДДС и сообщить о проблеме на дороге для ее быстрого устранения. Плюс сейчас мы активно пользуемся показаниями метеостанций и камер видеофиксации. Это тоже значительно упрощает работу дорожникам. Разумеется, для такого большого объема дорог, как у Емельяновского филиала, требуется и соответствующее количество техники. По словам директора, для выполнения текущих задач существующего парка достаточно. - Мы постоянно обновляем технику, все машины находятся в исправном состоянии, ни одна не стоит без дела. Есть АБЗ в дорожно-строительном управлении в Старцеве, который полностью обеспечивает асфальтом наш и Березовский филиал. Кроме асфальтобетонного комплекса, вся техника задействована круглогодично благодаря ее комбинированности. Работники у нас тоже универсалы. Так, зимой работают на погрузчиках, а летом, когда нужды в таком количестве данных машин нет, пересаживаются на дорожные фрезы, асфальтоукладчики и т.д. - На наших дорожных рабочих я могу положиться, это люди опытные, ответственные, уже слаженный коллектив, который отлично знает свою работу.

Я и сам начинал свой путь в отрасли с дорожного рабочего в Емельяновском филиале, куда совершенно случайно попал после армии, - делится Василий Константинович. – Потом работал водителем, возил директора Сергея Владимировича Черноусова. Именно благодаря его поддержке я и остался в этой сфере. Как-то во время нашей поездки он сказал мне: «Поступай в институт, я вижу в тебе какую-то искорку». Позже, когда я получил образование и уже работал дорожным мастером, директор предложил мне занять должность ведущего механика. И уже более года занимаю пост директора филиала. Как признается Василий Константинович, конечно, хотелось бы видеть на предприятии больше молодежи, для этого филиал плодотворно сотрудничает с Емельяновским дорожно-строительным техникумом, большая часть студентов которого проходят практику на производстве. К сожалению, остаются в филиале после получения образования единицы. И все же, 80% коллектива составляют работники, которые пришли сюда надолго.

Источник: Информационный журнал «Транспортный комплекс Красноярья»

Фотографии

Вернуться назад