В Красноярском крае увеличилось количество дорог с качественным покрытием и новыми материалами

4 октября министр транспорта Красноярского края Константин Димитров провёл выездное совещание по осмотру дорожных объектов, отремонтированных в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в Красноярске и Берёзовском районе.

В этом году в Красноярске велись работы на 30 участках улиц и дорог. Из них 15 отремонтировали, на 14 провели работу по оптимизации транспортных потоков и снижению мест концентрации ДТП, на одном участке выполнили капремонт.

Комиссия дорожников во главе с министром проинспектировала ремонт на улице Глинки, где с начала июня шли работы на участке от проспекта имени газеты "Красноярский рабочий" до границы города.

Впервые в Красноярске здесь применили щебеночно-мастичный асфальтобетон, способный выдерживать большегрузный транспорт и менее подверженный разрушению в сложных климатических условиях. За три месяца проезжую часть и тротуары покрыли асфальтобетоном, заменили бортовые камни, установили остановочные павильоны, светофоры, дорожные знаки, нанесли дорожную разметку. Также на участке поставили долговечные природные и вибропресованные бортовые камни, которые могут выдержать значительные перепады температур и не реагируют на влажность.

Особое внимание было уделено пешеходной доступности улицы – установлен пандус на спуске в районе улицы Волгоградской, понижены бортовые камни на пешеходных переходах.

"Мы оценили недостатки, которые были ранее, учли все обращения граждан. Я доволен, что у нас добавились дороги с качественным покрытием и с новыми материалами. Те ошибки, которые совершали подрядчики в 2017 и немного в 2018 годах, в текущем году практически исправлены. Подрядчики показывают довольно высокую культуру производства, и все это мы видели на дорогах. Появилось больше знаковой информации, что в свою очередь обеспечивает безопасность, сами работы выполнены довольно качественно", – отметил Константин Димитров, министр транспорта края.

В 2019 году в рамках нацпроекта работы велись не только в Красноярске, но и на 79 объектах регионального значения. Отраслевая комиссия проверила два из них в Берёзовском районе – автодороги Берёзовка-Маганск и Обход Берёзовки.

Работы на автомобильной дороге Берёзовка – Маганск начались в июле 2019 года. По проекту на трех участках общей протяженностью 13 км планируется восстановить водоотвод, асфальтобетонное покрытие, тротуары, отремонтировать примыкания, укрепить обочины, нанести разметку и установить дорожные знаки.

По словам директора Берёзовского филиала АО "КрайДЭО" Антона Фрейлина, дорога давно требовала ремонта. "Работа проходит через всё село Зыково, здесь восстанавливаются тротуары, обеспечивается безопасность пешеходной и проезжей части. Нам удалось согласовать замену типа асфальтобетона на класс выше – такое покрытие используется на федеральных трассах с высокой интенсивностью движения. Замена обусловлена тем, что на данной дороге интенсивность движения растёт с каждым годом. При этом мы остались в рамках бюджета", – пояснил директор филиала.

С августа текущего года дорожные работы ведутся и на другом объекте Берёзовского района. Специалисты АО "КрайДЭО" ремонтируют автомобильную дорогу "Обход Берёзовки" протяженностью около восьми километров от районного центра. Здесь восстановили водоотвод и асфальтобетонное покрытие, укрепили обочины, нанесли разметку. Дорожникам осталось установить барьерное ограждение и дорожные знаки.

Отметим, из 79 объектов регионального значения в текущем дорожно-строительном сезоне будут приняты в эксплуатацию 52, в следующем году предстоит принять еще 26 участков, один из них планируется завершить в 2021 году.

"Объекты текущего года сдаются планово, все ремонтируемые участки находятся на этапе завершения работ. Мы движемся к итоговым показателям нацпроекта. В этом году упор был сделан не только на, непосредственно, ремонт покрытия, но и на обеспечение безопасности дорожного движения, повышения комфорта жителей. Восстанавливаются автобусные остановки, делается освещение. Помимо этого, одним из ключевых показателей нацпроекта является внедрение лучших технологий, современных материалов. Мы внедряем такие материалы как полимерно-битумное вяжущее, позволяющее увеличить межремонтные сроки, сделать асфальтобетонное покрытие более устойчивым к температурным перепадам. Прорабатываем варианты различного улучшения качества покрытия и основания дорожной одежды", - рассказал Виктор Сабинин, заместитель руководителя КГКУ "КрУДор" по технической политике.


Фотографии

Дата публикации: 07.10.2019

 

Вернуться назад