Социальные ролики кампании "Культура на дорогах"

Соблюдать ПДД и уважать друг друга полезно как водителям, так и пешеходам.

С 1 августа до декабря 2018 года в 15 регионах России проходит информационно-просветительская кампания «Культура на дорогах».

Как правильно вести себя на автотрассах? И водителям, и пешеходам важно не только знать ПДД, но и уважительно относиться друг к другу.

Руководителя российской Госавтоинспекции генерал-лейтенанта полиции Михаил Черников уверен, что агрессивное поведение участников дорожного движения – это заведомый фактор риска, вероятная причина конфликта или дорожно-транспортного происшествия. Поэтому вежливость участников дорожного движения по отношению к друг другу позволит обеспечить безопасность на дорогах и комфортность передвижения.

Именно такой подход намерены использовать соорганизаторы: Российский союз автостраховщиков, ГИБДД МВД России, Минтранс РФ, Минобрнауки РФ, экспертный центр «Движение без опасности». Кампания направлена на поддержку Стратегии повышения безопасности в России на 2018–2024 годы. Ее основная цель - стремление к нулевой смертности в ДТП к 2030 году.

В течение ближайших 4-х месяцев граждане страны увидят новые образовательные фильмы, информационные ролики, баннеры, просветительские материалы по теме безопасности на дорогах, смогут принять участие в конкурсах. С будущими водителями будут проводить обучающие уроки, а с опытными – профилактическую работу, такая же просветительская работа подготовлена и для пешеходов. Отдельная тема – обучение молодых родителей правилам безопасной перевозки детей до 12 лет. Им также расскажут, как делать первые шаги в разъяснении ребенку основ правил поведения на дороге.


Вернуться назад