Лучший материал для дорожной разметки выявит время

На 13 километре автодороги Красноярск – Енисейск начались полевые испытания материалов для горизонтальной дорожной разметки. Специалисты  ООО «Бриз-Центр» нанесли на проезжую часть 27 поперечных линий из различных материалов и с разным расходом. На яркость, прочность и долговечность будут протестированы краски, холодный пластик, термопластик и готовые термопластичные штучные формы.

Главная задача дорожников определить эксплуатационные характеристики и срок службы разметки. Результат полевых испытаний позволит заказчику - КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» - выбирать тип материала, которым в следующем году будет нанесена разметка на автодорогах с разной интенсивностью движения.

«Необходимость в  эксперименте назрела давно. Выбор материалов, с которым мы сейчас можем работать, очень большой. Не хотелось бы ошибиться. Кроме этого, есть смысл посчитать и экономическую эффективность материалов», – говорит главный инженер управления автомобильных дорог по Красноярскому краю Юрий Васильев. 

Специалисты КрУДор ежемесячно будут проводить мониторинг состояния дорожной разметки, и  замерять уровень ее износа. При въезде на экспериментальный участок был установлен датчик интенсивности дорожного движения, чтобы иметь точную информацию, сколько машин проехало по полосам разметки, которые участвуют в тесте.

Кроме этого, на выезде из Солнечного появился информационный щит для водителей, где автомобилистов предупреждают о проводящихся испытаниях.Для чистоты эксперименты просим участников дорожного движения не менять режим движения, проезжая экспериментальный участок.

 

 

Дата публикации: 10.08.2015

 

Вернуться назад