В 2025 году краевым дорожникам поступило более 2000 обращений через соцсети и Госуслуги

Краевые дорожники подводят итоги работы с обращениями граждан в 2025 году. Вопросы касались как ремонта, выполняемого в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни», так и текущего содержания региональной дорожной сети.

Андрей Журавлев, руководитель КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю»: «Значительная роль в работе нашего Управления отведена принципу клиентоцентричности. Мы стараемся выстраивать все процессы, и прежде всего, дорожные работы, таким образом, чтобы быть максимально эффективными для жителей того или иного округа, с учётом имеющихся у нас ресурсов. Проще говоря, нам важно, чтобы результат был «не на бумаге», а чтобы местные жители, водители и все пользователи были довольны дорогами и придорожной инфраструктурой. С января и на начало декабря нами отработано порядка 500 обращений, поданных через Госуслуги, и еще более 1500 обращений нам направлены из соцсетей специалистами ЦУР Красноярского края».

Так, одним из ключевых объектов, выбранным по обращениям жителей, стал капитальный ремонт 8-километрового участка автодороги Канск – Абан – Богучаны, с переводом щебеночного покрытия в капитальное. Доля обращений, связанных с данной трассой, составляла порядка четверти от всего количества. С этого года стартовала программа капитального ремонта направления, с постепенным переводом 100-километрового участка в асфальтобетон.

Еще одним крупным объектом, определенным на основе обращений, стал капремонт трассы Емельяново – Никольское – Талое, на транзитном участке по с.Никольское. Щебеночная дорога, пролегающая вблизи жилых домов, была в неудовлетворительном состоянии, а пыль от проезжающего транспорта доставляла сильный дискомфорт. В этом году на участке с 28 по 30 км уложен асфальтобетон, устроены тротуары и линии освещения.

Также в перечень таких объектов вошли участки автодорог Партизанское – Богуславка – Калиновка, Обходы Балахты и Ужура, Атаманово – Кононово – Кекур, Синеборск – Веселые Ключи, Красноярск – Енисейск, Шарыпово – Ужур – Балахта, Енисейск – Горская, Минусинск – Новоселово, Минино – Бугачево, Енисей – Шира, Большая Мурта – Юксеево, Сухобузимское – Атаманово, Емельяново – Устюг и др.

«Если ранжировать обращения по группам, то самая важная тема – это состояние покрытия. Ведь именно оно в первую очередь влияет на безопасность и комфорт автомобильного движения. Также люди часто задают вопрос касаемо дополнительных автобусных остановок, затем устройство тротуаров и освещения. Периодически – установка дополнительных знаков, барьерного ограждения. Стараемся реагировать оперативно, где-то по содержанию поправили, где-то включаем в план по нацпроекту. Но здесь важно понимать, что между обращением и проведением ремонта может пройти некоторое время, особенно если речь идет о масштабных работах, ведь также требуется подготовка проектной документации, выделение финансирования и определение подрядчика. Есть еще моменты и нюансы, но люди довольны результатами ремонтов, для нас это самое главное», - отметил Андрей Журавлев.

 

Дата публикации: 02.12.2025

 

Вернуться назад