На региональных дорогах отремонтировано 9 мостов

В 2024 году краевые дорожники ввели в эксплутацию после ремонта 9 мостовых сооружений. Общая протяженность – 372 пог.м., стоимость работ –  0,5 млрд рублей, выделенных из федерального и краевого бюджетов. Работа выполнена в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», ход которого на контроле у губернатора Михаила Котюкова.

Отремонтировано 5 мостов общей протяженностью 153 пог.м. Мост через р.Кумырка на 8-ом км дороги Большой Улуй – Новоникольск – Бобровка в Большеулуйском районе, мост через р.Симоновка на 320-ом км дороги Красноярск – Енисейск в Енисейском районе, мост через р.Канзыба на 151-ом км трассы Саяны в Курагинском районе, мост через р.Каренький 2 на на 153-ом км трассы Канск – Тасеево – Устье в Тасеевсокм районе, а также мост через р.Солгон на 29-ом км трассы Степной – Солгон в Ужурском районе. В ходе работ специалисты на всех объектах восстановили опоры, отремонтировали деформационные швы, заменили ограждение и установили новую дорожно-знаковую информацию. Продолжается ремонт моста через р.Джебь на 153-ем км трассы Саяны в Курагинском районе.

Капитально отремонтированы три моста – через р.Жура на 1-ом км трассы Тюльково – Якушево в Балахтинском районе, через р.Тыя и р.Белая на 49-ом и 109-ом км дороги Енисейск – Пировское в Енисейском и Пировском районах. Мостовики возвели новые железобетонные опоры сооружений, смонтировали пролетные строения, уложили новое покрытие на мостах и подходах к ним, устроили водоотвод с фильтрующими колодцами, установили барьерное ограждение и дорожные знаки. Кроме того, в 2024 году приступили к капремонту моста через р.Б.Кантат на 115-ом км трассы Красноярск – Енисейск в Большемуртинском районе, объект будет сдан до конца этого года.

Кроме того, завершена реконструкция моста через р.Джебь на 183-ем км дороги Саяны в Курагинском районе. В ходе работ возведено практически новое сооружение. За два года мостовики возвели опоры, смонтировали пролетные строения из железобетонных балок, выпрямив ось моста в сопряжении с дорогой. Также специалисты уложили покрытие из цементобетона на самом мосту и асфальтобетона на подходах к нему, устроили ливневые колодцы для отвода и очистки дождевых и талых вод, барьерное ограждение и дорожные знаки. Кроме того, на объекте установлены камеры для обеспечения транспортной безопасности моста.

Напомним, что в 2024 году национальный проект «Безопасные качественные дороги» завершился. В этом сезоне работа будет продолжена по новому национальному проекту «Инфраструктура для жизни».

 

Фотографии

Дата публикации: 17.01.2025

 

Вернуться назад