За год обработано более двух тысяч обращений от жителей по состоянию региональных трасс

Специалисты краевого дорожного управления подвели итоги уходящего года по обращениям жителей, касающихся хода и итогов дорожных работ. Вопросы были как по объектам национального проекта «Безопасные качественные дороги», так и по текущему содержанию дорожной сети.

Андрей Журавлев, руководитель КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю»: «В течении года порядка 300 обращений поступило через Платформу обратной связи на Госуслугах, около 1500 – из наших социальных сетей и госпабликов, направленные нам специалистами ЦУР Красноярского края. Кроме того, поступают обращения через наш сайт и на нашу официальную почту в виде электронных и бумажных писем. Каждое обращение передается в отделы, рассматривается, специалисты, по возможности, стараются решить вопрос или подготовить разъяснения».

Часть обращений касалась текущего выполнения работ на объектах нацпроекта. Жители задавали вопросы по перечню объектов в конкретном районе, срокам и видам работ, а также качеству выполнения работ и дальнейшим планам. Так, например, обращения были по установке знаковой информации и остановок на Обход ЗАТО г.Железногорск, качеству покрытия на Абан – Дзержинское и Шарыпово – Назарово, дальнейшим планам по Обходу Ужура и Епишино – Северо-Енисейский, ходу работ на Красноярск – Элита и Енисейск – Высокогорский.

Большое количество обращений поступают по состоянию автодороги Канск – Абан – Богучаны. Разработан десятилетний план работ по капитальному ремонту участка дороги с переходным типом покрытия, в ходе которого будут уложены три слоя асфальтобетона, что позволит устранить гравийный разрыв. В следующем году будет сдан первый участок протяженностью в 8 км, готовится документация на следующий 12-километровый участок – оба в районе п.Новохайский. Также были обращения по таким магистральным трассам, как Красноярск – Енисейск, Ачинск – Ужур – Троицкое, Шарыпово – Ужур - Балахта, где также запланированы ежегодные ремонтные работы.

Отдельная доля обращений приходится на вопросы по содержанию – выбоины, гребенка на гравийном покрытии, растительность, установка автобусных остановок и дорожных знаков. Для их решения в зависимости от проблемы составляется план-задание подрядной организации – ремонтное профилирование, мульчирование, устранение выбоин, установка знаков и т.д.

Андрей Журавлев, руководитель КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю»: «Сроки реагирования зависят от проблемы. Конечно, если заделать яму или убрать мусор с обочины – это одни сроки, но, если жители просят заменить щебень на асфальтобетон – это уже другой вопрос, в котором рассматривается целесообразность, объемы работ, необходимое финансирование. От этапа принятия решения, проектирования и до завершения работ может пройти не один год. Конечно, стараемся реагировать на обращения жителей максимально оперативно, наши специалисты всегда на связи и выезжают на место».

Фотографии

Дата публикации: 19.12.2024

 

Вернуться назад