Блоги

  • Ямочный ремонт дорожных покрытий и цифровая экономика

    Технологическая пропасть между интеллектуальными процессами создания новых программных продуктов, внедрением сетевых способов управления логистикой товарного движения, электронными магазинами и компьютерным управлением сложнейшими производственными процессами с одной стороны, и физически тяжелым, весьма низко технологичным, да и попросту грязным трудом по устранению ям, провалов и трещин на большинстве наших дорог кажется совершенно непреодолимой. Многим сопоставление этих понятий может показаться надуманным и даже искусственным. Но нам представляется, что процесс «пломбирования» последствий «дорожного кариеса» должен иметь очень серьезную информационную проработку, сложность и, самое главное, насущная необходимость которой определяется несколькими причинами. Подробнее

  • А почему бы не строить дороги из бетона?

    Ведь при всех сложностях результат себя оправдывает: высокая прочность, долговечность, неприхотливость к нагрузкам... Часто можно слышать эти умозаключения. Подробнее

  • "Отмывание денег": мифы и реальность

    Есть такие места, где дорожное покрытие ремонтируют не то, что каждый год, а каждый месяц. В народе это называется «отмывание денег». А на самом деле что?
    Подробнее

  • Развитие агломерационных процессов

    Красноярская агломерация, равно как и другие, которые попали в федеральный проект "Безопасные и качественные дороги" - это города, население которых превышает 500 тысяч человек. Вместе с  пригородной зоной получается более миллиона. А это уже устоявшиеся транспортные, инфраструктурные, экологические системы, и наладить их сбалансированную работу, когда они уже существуют – это задача не менее сложная, чем построить, к примеру, автомобильную дорогу там, где ее не было. И нам предстоит принять серьезные решения, какие именно элементы красноярской агломерации должны быть отремонтированы, реконструированы, построены заново. Подробнее

  • Дороги крайнего севера: норильчане знают, как повысить качество своей жизни

    Недавно вернулся из Норильска. Дело в том, что там есть одна из федеральных автомобильных дорог, которую, в силу изменившегося законодательства, предписано перевести из федеральной казны в краевую. Необходимо было своими глазами оценить то, что, собственно говоря, берем в хозяйство. Такая вот сугубо производственная задача, которая, при всей ее однозначности и простоте натолкнула меня на ряд соображений более широкого свойства. Подробнее

Телефон единого диспетчерского центра:
(391) 211-76-97